About company

SUBLIM TECHNO – is the only producer in Uzbekistan specialized in unique food processing technology – sublimation of fruits, berries and vegetables. As a result of sublimation process foods lose weight as they lose moisture contained in them, while keep their flavor and benefits. SUBLIM TECHNO uses innovative equipment, high quality technologies and selected ecologically clean food products from Uzbekistani farmers.

The company produces sublimated foods under “Good food” brand packed in colored packaging. Each pack contains 20 grams of weightless slices of fruits, vegetables, berries and melons. It takes 200 grams of a fresh product to produce 20 grams of sublimates. The weight of final product is 10 times less of that of the original product. This number varies for different fruits and vegetables from 6 to 10. For example, sublimated beet becomes 6 times lighter than fresh beet, but keeps all the nutritional value of the original product. More exactly, 95-98% of nature antioxidants, vitamins, minerals and microelements from the fresh fruits and berries are contained in every slice. No water is left in the sublimated product; it evaporates completely during the sublimation process.

SUBLIM TECHNO company was registered in 2016. Today its assortment includes several kinds of sublimated fruits and vegetables. Sublimated fruits and berries, produced by SUBLIM TECHNO do not contain artificial flavors and colorants. We offer 100% ecologically clean product.

We have great plans and limitless capabilities, as sublimation can be applied to fresh and prepared foods. Follow our updates.

О компании

SUBLIM TECHNO — единственная в Узбекистане компания-производитель, специализирующая на уникальной технологии переработки — сублимации фруктов, ягод и овощей, в результате которой они теряют вес за счет потери содержащейся в них воды, но сохраняют при этом свои вкус и пользу. В активе SUBLIM TECHNO — отличная идея, инновационное оборудование, высококвалифицированные технологи и отборная экологически чистая плодово-овощная продукция из фермерских хозяйств Узбекистана.

Компания выпускает сублимированные продукты под брендом «Полезная еда»; в ярких упаковках весом 20 грамм — невесомые дольки фруктов, овощей, бахчевых и ягод. Но! Для того, чтобы приготовить 20 грамм сублимированной дыни, необходимо использовать свежий продукт весом 200 грамм. Получается, что сублимированный продукт весит в 10 (!) раз меньше исходного. Для разных фруктов и овощей эта цифра варьируется в диапазоне от 6 до 10 единиц. Например, сублимированная свекла «усохнет» в 6 раз по отношению к своему свежему прототипу, но сохранит всю ценность исходного продукта. А если быть более точными — до 95-98 % природных антиоксидантов, полезных витаминов, минеральных веществ и микроэлементов, содержащихся в мякоти свежих плодов и ягод, присутствуют в каждой дольке. А вот воды в них не осталось ни грамма — она испарилась в процессе сублимации, которому были подвергнуты продукты.

Компания SUBLIM TECHNO зарегистрирована в 2016 году, и сегодня ассортиментный ряд включает нескольких видов сублимированных фруктов и овощей. Сублимированные овощи, фрукты и ягоды, производимые SUBLIM TECHNO, не содержат искусственных пищевых  добавок и красителей. Мы предлагаем только экологически чистый 100% натуральный продукт!

Планы компании грандиозны, а возможности — безграничны, ведь процессу  сублимации могут быть подвергнуты как свежие продукты, так и готовые блюда. Следите за нашими новостями!